Книга посвящена авиации в Антарктиде – от первого полёта до наших дней. В неё вошло более 250 архивных и современных художественных фотографий (многие из которых публикуются впервые), иллюстрирующих процесс авиационного освоения Антарктиды и красоту этого континента. Фотографии сопровождает увлекательный рассказ о создании внутренней авиационной инфраструктуры на материке, об организации регулярного межконтинентального авиасообщения, международном сотрудничестве и взаимодействии в этой сфере, антарктических аэродромах и особенностях работы местных авиалиний. Книга написана профессионалами отрасли и непосредственными участниками создания антарктической авиасети. Она адресована как специалистам, так и всем тем, кто интересуется полярной тематикой и авиацией.
В презентации примут участие авторы книги и ее герои: люди, работа которых связана с авиацией самого сурового материка на планете.
Участники:
Ведущий – Боярский Виктор Ильич путешественник, полярник, исследователь, около 20 лет был директором музея Арктики и Антарктики
Калязин Василий Евгеньевич – один из авторов книги, ученый-океанолог, полярник, создатель логистической компании АЛСИ
Кирьянов Владимир Юрьевич – один из авторов книги, вулканолог, полярник, писатель
Клоков Валерий Дмитриевич – один из авторов книги, ученый-гляциолог, специалист по ледовым аэродромам
Лукин Валерий Владимирович ученый-океанолог, около 20 лет возглавлял Российскую антарктическую экспедицию
Нагаев Алексей Игоревич – один из авторов книги, фотограф, журналист
Таликов Николай Дмитриевич – один из авторов книги, авиаконструктор, специалист по десантированию и полярной тематике авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина
Бездетко Сергей Александрович – руководитель проекта «Полярная авиакомпания», шеф-пилот АК «Волга-Днепр»
Гостями встречи станут известные авиаторы и полярники.
Предисловие к книге написал Артур Николаевич Чилингаров (25.09.1939 – 01.06.2024) – учёный-океанолог, президент Ассоциации полярников, специальный представитель Президента Российской Федерации по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике, Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации.
ОТ АВТОРОВ
Всего чуть более 200 лет назад была открыта Антарктида, и уже почти 100 лет в её небе летают самолёты.
К 1928 году, когда надо льдами Антарктиды пролетел первый самолёт, глазам исследователей открылась ничтожно малая часть континента. Первые же полёты в разы увеличили виденную человеком территорию.
В Антарктиде были впервые совершены крупные географические открытия с воздуха. Без авиации на изучение Антарктиды и составление её карт ушло бы несравнимо больше времени. Вероятно, какие-то её части до сих пор оставались «терра инкогнита». Ведь ещё всего 70 лет назад, в середине 1950-х годов, более половины из 14 миллионов квадратных километров площади материка были огромным белым пятном. Благодаря крылатым машинам были исследованы и картографированы самые труднодоступные районы, созданы внутриконтинентальные станции, налажено надежное авиасообщение Антарктиды со всем миром.
Книга «Надо льдами Антарктиды» рассказывает о становлении антарктической авиации, о её прошлом и настоящем. О международном взаимодействии, и о том, как устроена жизнь на белом континенте. Об антарктических аэродромах и особенностях работы местных авиалиний.
Фотоальбом адресован всем, кому интересна полярная тема, история, кто хочет погрузиться в саму атмосферу гула авиационных моторов, как символа торжества жизни над почти безжизненной страной. Фотографии не служат иллюстрациями к повествованию, наоборот, тексты, написанные профессионалами в области антарктической авиации, дополняют и поясняют фоторяд.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.